Задача:
Создать сложную анимацию «взрыв», которую потом используем в игре.
Урок:
Создайте новый анимационный документ и нарисуйте внизу несколько окружностей различного диаметра, так будто Вы рисуете облако. По сути взрыв это и есть облако огня и дыма летящее вверх. Дублируя кадры (кнопка Copy в Animation Frame gallery) я нарисовал следующий набросок.
- Стадия зарождения облака.
- Облако стремиться вверх, но очаг остаётся на месте.
- Облако стремиться вверх, но очаг остаётся на месте, добавляется ещё один всполох.
- Облако стремиться вверх, очаг уменьшается и тоже летит вверх.
- Облако в своей последней фазе взлёта, очаг уже совсем исчезает.
- Остаётся только дым, который начинает оседать.
- Дым оседает и постепенно рассеивается.
- --
- Дым почти исчез.
Следующий шаг это раскраска. На первом кадре взрыв должен быть очень ярким. Я сделал все окружности желтыми, группировать их не нужно, и клонировал (ctrl+k). Воспользовавшись инструментом Contour Tool я немного уменьшил диаметр клонированных окружностей внутрь (смотрите урок), задал им стиль линий Blip и сделал оранжевыми.
Немного потрудившись я сделал следующее.
Перейдите на оставшиеся кадры и в каждом сгруппируйте все окружности, они будут служить Вам шаблоном. Теперь копируя (ctrl+c, shift+ctrl+v) исходный взрыв на другие кадры подставляете всполохи на свои места и немного вращайте их в сторону разлёта.
Можно теперь заняться детализацией, добавить всяких украшений, побольше дыма и т.д. Вот результат.
Зачет! Мне понравилось!
ОтветитьУдалить