среда, 1 июня 2011 г.

Xara Designer Pro. Настраиваем программу «под себя». Часть вторая.

Задача:
Настроить единицы измерения, время создания бэкапов, прописать пути к плагинам и т.д.
Урок:
Что бы попасть в меню настройки нужно либо кликнуть на любое свободное место на поле правой кнопкой мыши и выбрать в выпадающем меню Page Options, либо комбинацию клавиш shift+ctrl+o.
Далее я буду приводить снимки моих настроек обращая внимание на некоторые нюансы. В принципе взяв англо-русский словарь Вы сможете легко понять, что обозначают те или иные настройки, а можете просто скопировать мои, не задумываясь особо что они значат.

 

  1. В этом пункте Вы указываете количество файлов в списке последних открытых файлов в меню File.
  2. Этот пункт Вам придётся использовать очень часто. Это два разных типа выделения. Первое когда вы ведёте курсор мышки выделяя объекты рамкой, то будут захвачены только те объекты, которые полностью попали в рамку. Второй тип выделения, это когда будут захвачены любые объекты которые хотя бы частично попали в рамку. Испытайте оба типа выделений, во время работы Вы будете очень часто переключать их.
  3. Здесь вы можете выставить значение поворота объекта на определённый угол при зажатой клавише ctrl.
  4. Это расстояние на которое переместится выделенный объект при использовании команды Edit>Duplicate. Я таким образом дублирую к примеру визитки на листе. Задаю шаг в высоту визитки и нажимаю несколько раз ctrl+alt+d (комбинация дублирования по умолчанию).

  1. При импорте растрового изображения оно будет сохранять свои изначальные параметры.
  2. Здесь можно выставить используемую цветовую модель по умолчанию. Так как я работаю и с RGB и с CMYK, я установил автоматический выбор.
  3. Эта галочка ставится для того, что бы при клике правой кнопкой мыши на цвет устанавливался цвет обводки объекта, а не вылазило цветовое меню.
Обратите внимание, что я отключил функцию автоматического бэкапа. Это сделано потому, что я часто работаю с очень «тяжёлыми» файлами, которые сохраняются очень долго.


  1. Выставляю редактор растровой графики, который будет использоваться при «параллельном» редактировании изображений. У меня это Photoshop.

  1. Разрешение растра после обработки фильтрами.
  2. Здесь я выставляю размер пространства вокруг листа, больше сделать в Xara нельзя. Вообще в ней используется нормальное масштабирование, как в любой чертёжной программе, но иногда так лень выставлять масштабы в опциях.
В остальном всё очень просто и логично. Если что то не ясно - пишите, буду отдельно комментировать такие пункты настроек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий