среда, 1 июня 2011 г.

Xara Designer Pro. Настраиваем программу «под себя». Часть первая.

Задача:
Настроить интерфейс.

Урок:
После того, как Вы некоторое время поработаете с Xara, то заметите, что хотелось бы поменять расположение иконок и панелей, а так же добавить иконки различных действий которые Вы часто используете.



Всё это настраивается и довольно просто. Вот что Вы видите первый раз запустив программу.

Темнота какая то, мне к примеру не нравится, хотя так сейчас модно, сбоку огромные кнопки, сверху слишком много панелей, в палитре цветов не хватает палитр с которыми я работаю...
Давайте по порядку.
Меняем оформление:
Что бы сменить тёмное оформление программы на стандартное, нужно нажать комбинацию клавиш shift+ctrl+alt+s.
Настраиваем иконки:
Что бы в Xara перенести иконку в другое место достаточно зажать клавишу alt и перетянуть иконку с помощью курсора мышки куда Вам понравится. Что бы убрать иконку с панели, то можно нужно просто вынести её за пределы панели и отпустить кнопку мыши. Смотрите что у меня получилось, когда я убрал с панелей не нужные мне кнопки и расположил верхние панели как мне хочется.


Теперь я добавлю нужные мне иконки на панели. Для этого в меню надо выбрать windows>control bars. В открывшемся окне внизу уберите галку в значении Left, это значит что иконки на левых панелях будут маленькие, а не стандартного размера (что бы больше кнопок влезло). И пролистав верхний список поставьте галку на значении Button Palette, откроется окно в котором содержатся все возможные иконки Xara.





Как вы уже знаете нужно зажать клавишу alt и мышкой перетаскивать иконки действий в нужные Вам панели. Если иконки вдруг не захотят «перетягиваться», то следует закрыть программу и открыть заново. Вот как я настроил панели для себя. 


У меня получилось довольно мало иконок, потому что мне удобнее пользоваться «горячими» клавишами, а на панель я вынес труднодоступные для пальцев одной руки сочетания вроде shift+F6. Вы же можете выносить на панели всё что захотите и в любой комбинации.
В конце я открываю палитру цветов справа (Colour gallery), кликаю правой кнопкой мыши на Pantone process coated и выбираю Show in Colour Line, что значит эта палитра будет так же отображена внизу на линейке цветов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий